
Ежегодно на несколько дней Санкт-Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. В рамках Форума запланировано 350 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт-сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации. Представители ИФиМ традиционно активно принимают участие в работе секций.
Захаров Павел Васильевич принял участие в двух мероприятиях, проводимых под эгидой ПМОФ. Первое мероприятие проходило 25 марта на базе Академической гимназии № 56 имени М. Б. Пильдес, и представляло из себя круглый стол «Роль математического образования в формировании инженерного мышления школьников».
27 марта в СПб АППО им. К. Д. Ушинского Захаров П.В. принял участие в стратегической сессии «Учитель 2035». Работа с коллегами была посвящена вопросам развития педагогических кадров в российской школе в долгосрочной перспективе. Было затронуто три направления: путь в профессию, профессиональное развитие и учительская команда. Особое внимание было уделено входу в профессию и подчеркнуто, что путь педагога может начинаться и в техническом вузе.
27 марта на базе СПбПУ был организован круглый стол «Физический эксперимент в школе», в котором приняли активное участие преподаватели кафедры физики:
- К.ф.-м.н., доцент кафедры физики Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Мизина Виктория Валерьевна с докладом «Магистерская образовательная программа „Физика и прикладная математика в науке и образовании“»;
- К.п.н., доцент кафедры физики Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Леонова Наталья Алексеевна с докладом «Турнир юных физиков».